Скачать приложение

Автономия - отзывы

СТО, магазин автозапчастей

Карта
Автономия - СТО, магазин автозапчастей 19 фото
Скидки и акции
  • Автомобили Hyundai от 21 900 руб.
Новости
  • Скидка 5% на все услуги СТО каждому участнику нашей группы ВКонтакте
 
Ваша оценка
Оставить отзыв
  • 21.06.2017 22:23

    Достоинства: Быстро, качественно, не дорого, вежливый персонал


    • 06.07.2017 15:10

      Спасибо, Сергей!

  • 11.05.2017 10:53

    Достоинства: Запчасти покупаю только у них. Цена=качество. Не раз выручали с проверкой и ремонтом машины.


    Недостатки: нет

    • 15.05.2017 10:12

      Спасибо, Дмитрий! Всегда рады вам помочь!

  • 22.04.2017 23:10

    Достоинства: нет


    Недостатки: В сентябре 2016 года была произведена замена сцепления и двухмассового маховика. Содрали по максимуму 1000$, причём половину отдавал в руки долларами, никто не постеснялся, все бы ничего,но маховик застучал меньше чем через 20тыс. Отправили на как они выразились рекламацию,оказался брак. (Месяц без машины) Поставили новый, симптомы начинают проявляться снова, ждите визита. Честно говоря уже устал ездить в это СТО. Ощущение будто там не чинят, а ломают твой автомобиль. Ребята там скользкие, будьте внимательны. Человеческого тут мало по всей видимости. После повторной замены маховика начала дребезжать как они выразились защита под глушителем в районе двигателя . На что реакция последовала такая, мол не наши проблемы. Можем попробовать сделать, если это долго ,будете платить. В общем после съёма коробки и простоя длинной в месяц машина оказалась снова не отремонтированной. Классический сервис который не упустит урвать с Вас денег, только работу сделает как говориться под настроение. Ждите в гости друзья, маховичок снова тупит. Работа Ваша под сомнением. Хоть уже и тошнит от вас, но это теперь дело принципа. Всем удачи на дорогах!)!

    • 29.04.2017 17:09

      Уважаемый Евгений, в первый раз, когда вы обратились к нам на СТО (сентябрь 2016), вашему автомобилю требовался срочный ремонт. В процессе диагностики была выявлена необходимость замены комплекта сцепления с двухмассовым маховиком, замена всех 4-х колёс, выявлена неисправность тормозной системы (биение задних тормозных дисков). Вам было предложено заменить нижнюю защиту двигателя, так как вместо неё у вас был установлен кусок линолеума, а также верхнюю декоративную накладку, под которую у вас был подложен поролон. На тот момент вы были согласны только на замену комплекта сцепления с маховиком. Остальные неисправности вы сказали, что устраните позже. В марте 2017 г. вы обратились к нам с проблемой - стук маховика. В процессе полной диагностики автомобиля были выявлены всё те же неисправности. То есть ни одна из наших рекомендаций по ремонту, спустя 8 месяцев, не была выполнена. После демонтажа МКПП маховик был отправлен по рекламации в г. Минск. Поставщик признал маховик бракованным, поэтому вам был установлен новый маховик. Причинами, по которым автомобиль находился у нас месяц, было отсутствие документов от вашей бухгалтерии и регламентированные сроки рассмотрения рекламаций. По поводу того, что «маховичок снова тупит» рекомендуем с постановкой диагноза не торопиться. Схожие симптомы могут проявлять и другие элементы, например, выхлопная система, тепловая защита, опоры двигателя и коробки передач, навесное оборудование. Приезжайте, будем рады вас видеть.

  • 20.04.2017 10:36

    Достоинства: Ремонтируюсь на автономии с 2014 года. Начал сравнивать цены на запчасти, предлагаемые ими. Ценник лупят, дерут в три шкуры. Сейчас начну сравнивать цены на ремонт. Думаю тоже буду удивлен и огорчен. Скидок нет, хотя афишируют на сайте. Мастера говорят разные цены на ремонт, пытаясь себе что то содрать, либо с человека. Персонал рабочих меняется, а мастеров нет. Подозрительно, не так ли?


    • 21.04.2017 20:32

      Уважаемый Александр, что касается цен на запчасти, то существует масса производителей и брендов, начиная от китайских, заканчивая европейскими. Многие покупатели смотрят на цену, не задумываясь о качестве. Мы всегда рекомендуем запчасти мировых производителей соответствующего качества. Поэтому сеть «Автономия» успешно работает более 15 лет. Все скидки, указанные на сайте, актуальны. Новые лица в «персонале рабочих» - это не текучка, а расширение штата. В нашей клиентской базе нет Александра Пупкина, поэтому, если вы действительно наш клиент, а не конкурент, то, пожалуйста, позвоните нам для разрешения этой ситуации.

  • 21.03.2017 18:17

    +1 -1

    Достоинства: Поменяли масло в двигателе. В целом доволен!


    Недостатки: Записался на замену масла. Приехал во время, но пришлось еще ждать минут 5.

    • 13.04.2017 10:18

      Спасибо, Константин, за ваш отзыв. Приезжайте к нам ещё.

  • 11.03.2017 11:04

    Достоинства: 8 марта машина завелась только с пятого раза. Заехала в "Автономию", благо 200 метров от дома)) Повезло, что они работали) Мастер внимательно посмотрел, что-то подкрутил под капотом... сказал будет работать. Поздравил с праздником и пожелал счастливого пути! 9 и 10 марта машинка заводилась с полоборота. Надеюсь так и дальше будет... тьфу...тьфу...тьфу Спасибо, вам огромное :*****


    • 16.03.2017 11:16

      Спасибо, Ольга, за ваш отзыв. Рады были вам помочь!

  • 10.03.2017 10:26

    Достоинства: Остался очень доволен обслуживанием и сроками ремонта. Сделали быстрее ожидаемого.


    • 13.03.2017 10:47

      Спасибо, Андрей, за отзыв.

  • 28.02.2017 12:34

    Достоинства: Менял в "Автономии" 2 пары сайлентблоков и делал развал-схождение 3D. Проехал 600 км по нашим "чудным" дорогам (к тёще на блины и обратно). Всё супер!!! Машина едет мягко, ничего не разболталось. Спасибо мужики!!!


    • 01.03.2017 15:08

      Спасибо, Сергей. Приезжайте к нам ещё.

  • 16.02.2017 14:58

    Достоинства: Чётко. Быстро.


    Недостатки: Не заметил.

    • 23.02.2017 13:39

      Спасибо, Николай!

  • 25.01.2017 21:28

    +1 -1

    Недостатки: Меняли летом ремни ГРМ, ручейковый и все что к ним прилагается, была проблема на холодную "свистел" ремень ручейковый, во время замены ремней проблема была устранена частично, "свист" был, но не большей, по проезду 10 000 свист усиливался, зимой заново поменяли ручейковый ремень и все необходимые ролики, за что была оплачена сумма заново. Ни кому не рекомендую данное СТО, персонал неквалифицированный, болты я сам крутить умею, а вот разобраться и устранить проблему, с первого раза, а не делать двойную работу, для данного СТО очень проблематично. Да и когда была произведена замена ГРМ, были поломаны развоздушники на патрубках.

    • 29.01.2017 18:13

      Здравствуйте, при замене ремня ГРМ 01.08.2016 на Вашем авто был замене комплект ГРМ. В приводе поликлинового ремня был заменен только ролик натяжного устройства и ремень ПК. На момент замены ролика, натяжное устройство ремня ПК было исправным. При повторном обращении к нам 25.01.2017 через 10000 км. пробега натяжное устройство требовало замены, что мы и произвели.

  • 29.12.2016 21:34

    +1 -1

    Недостатки: Меняли трос ручника,перезатянули ступичные гайки.Из за чего сгорели подшипники.Долго выясняли кто прав кто виноват,после чего сошлись на том,что подшипники заменят (оплатил материал,работа бесплатно).НО!!!! снова перезатянули ступичные гайки.Итог тот же - сгорели подшипники.Менеджер с пеной у рта доказывал что моё мнение о силе затяжки гаек мягко говоря ошибочное.Спор длился минут сорок.А итог????Машина снова на приколе!!!И деньги выброшены в никуда.Вот такие спецы на ул.Морозова 28.

    • 27.01.2017 19:06

      Уважаемый Сергей Борисенков! В ответ на Вашу жалобу сообщаем, что по факту ремонта Вашего автомобиля была произведена служебная проверка, в ходе которой выяснили следующее: что данная процедура – замена тросиков ручного тормоза производилась квалифицированным специалистом, момент затяжки гаек заднего ступичного подшипника производился динамометрическим ключом. Подшипник задней ступицы в Вашем автомобиле не регулируется, подшипник сделан с такими малыми допусками, что при затяжке гайки ступицы автоматически размещается требуемый зазор подшипника ступицы колеса. Работа по замене подшипника задней ступицы была произведена следуя всем регламентам и техническим нормам. В данном случае, так как подшипник приобретался в нашем магазине, предлагаем Вам прибыть на СТО для более точной диагностики. В случае выхода из строя замененного подшипника, он будет демонтирован и отправлен по рекламации производителю. Напоминаем, что с технической документацией и моментом затяжки гайки ступичного подшипника Вы были ознакомлены.

  • 24.05.2016 10:02

    Достоинства: решил там поменять масло. Мой отзыв. Это первое СТО, где было стерильно чисто. Очень приятные сотрудники, хочется еще приезжать! Подскажут, расскажут. Решил поменять ГРМ, ролики, помпу. Супер!!! Все сделали и недорого 800 000. + бесплатно заменили антифриз, одели защиту. Мастер механик Коля супер. Никогда ничего лишнего не скажет поменять. Всегда посмотрит, объяснит и покажет. Потом приезжала поменять шрус (который не нужно было менять), но в той степи был посторонний звук, и мне назвали причину, поменяли копеечную деталь и все супер заработало. Советую всем знакомым. Там вообще все ребята очень хорошие люди (к сожалению не могу назвать имен, не помню). сравнить есть с кем. Именно с некоторыми гаражниками с постоянно кислыми минами (как будто что-то должен за свои же деньги) + что-то не докрутят или не доделают, на мелочи не хотят время тратить, а ведь мелочь приводит к большим поломкам. В общем на 100% рекомендую.


    • 13.01.2017 11:35

      +1 -1

      Спасибо!

  • 28.03.2016 18:00

    +1 -3

    Достоинства: смутные


    Недостатки: Менял в машине сайлентблоки в данном сервисе г. Кобрин, ул. Советская, 137 Сайлентблоков задней балки еле хватило на 3 месяца. Гарантию на свой ремонт дают 2 месяца, поэтому ответственность за свой ремонт брать не хотят. При обращении договаривались на н-ю сумму, по факту оплаты запросили наполовину больше, показывали фото как они снимали заднюю балку и как им было тяжело (охотно верю, подвеска родная, никогда не менялась), позвонить предупредить, естественно времени не было, а вот фотографировать - это да. Позже оказалось замена сайлентблоков не требует полного снятия балки, и количество ржавчины на это принципиально никак не влияет. Опять же при обращении было договорено что сайлентблоки будут все lemforder, по окончанию предъявляли 6 коробок lemforder, которые я не взял, и зря. Потом уже по номерам оказалось что 4 сайленблока передней подвески записаны в книжке (номера деталей) как lemforder, а сайлентблоки задней балки - SIDEM. Со слов руководителя данной конторы, сайлентблоки (любые, специально уточнил, Hutchinson, lemforder, и их SIDEM) ходят одинаково - ровно 3 месяца, поэтому такие и поставили, и что их замена раз в 3 месяца при пробеге в 1,5 тыс км при езде по асфальте в городе на работу - нормальная (!!!) ситуация. В общем итог такой: деньги уплачены, работа сделана, сзади стучит в разы сильнее чем до ремонта, а ведь до этого стояли родные убитые в хлам отходившие 100 тыс сайлентблоки.

  • 12.07.2015 09:06

    Недостатки: В воскресенье в 8-25 станция была закрыта, хотя в режиме дня указано с 8-00 до 20-00.

    • 21.07.2015 10:50

      Иван, приносим свои извинения. Произошла техническая ошибка при заполнении карточки. Все исправлено. Большое спасибо, что указали нам на нее.